Урок 3. Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

1.Реши ребус



Я думаю, вы догадались, что правильные ответ - сбор информации.
На этом уроке мы закрепим знания об информационных процессах, подробно рассмотрим процессы сбора, обработки и  анализа полученной информации.
 

2. Поработаем в тетради

Запиши дату урока

______ сентября

  Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.

 3. Посмотри видео

4. Запомни 

Решение практически любой задачи начинается со сбора информации. 

Например, для того чтобы  подготовить сообщение о достопримечательностях родного края, вам нужно расспросить взрослых, посетить краеведческий музей, изучить справочную литературу. Чтобы выбрать книгу в подарок другу, нужно знать, чем он интересуется и какие книги у него уже есть.

Особая ценность собранной информации состоит в том, что она может служить источником новых знаний об окружающем нас мире.

Для сбора информации могут использоваться различные измерительные приборы. 

5. Рассмотри рисунок


Собранную информацию для удобства ее обработки можно представить в
 виде схем, диаграмм, таблиц, рисунков.

6. Рассмотри примеры


7. Закрепи полученные знания