1.Реши ребус
Я думаю, вы догадались, что правильные ответ - сбор информации. На этом уроке мы закрепим знания об информационных процессах, подробно рассмотрим процессы сбора, обработки и анализа полученной информации. |
2. Поработаем в тетради
Запиши дату урока
______ сентября
Сбор и представление информации, связанной со счетом (пересчетом), измерением величин; фиксирование, анализ полученной информации.
3. Посмотри видео
4. Запомни
Решение практически любой задачи начинается со сбора информации.
Например, для того чтобы подготовить сообщение о достопримечательностях родного края, вам нужно расспросить взрослых, посетить краеведческий музей, изучить справочную литературу. Чтобы выбрать книгу в подарок другу, нужно знать, чем он интересуется и какие книги у него уже есть.
Особая ценность собранной информации состоит в том, что она может служить источником новых знаний об окружающем нас мире.
Для сбора информации могут использоваться различные измерительные приборы.
5. Рассмотри рисунок
Собранную информацию для удобства ее обработки можно представить в виде схем, диаграмм, таблиц, рисунков.