Урок 10. Создание графических примитивов.

 На этом уроке мы продолжим изучение темы "Работа с рисунками". Вы узнаете, что такое графические примитивы, научитесь их использовать при создании рисунков.

1. Повтори инструменты графического редактора.

2. Изучи теоретический материал

Графический редактор имеет ряд инструментов. При помощи каждого инструмента можно получить желаемое компьютерное изображение, т.е. создать свои графические изображения на экране.

Среди инструментов есть, так называемые, графические примитивы, которые позволяют рисовать геометрические фигуры.

Графический примитив - простейшая геометрическая фигура с заданными свойствами, выполненная соответствующим инструментом графического редактора (Линия, Прямоугольник, Эллипс, Кривая, Многоугольник, Скругленный прямоугольник).

На панели Настройка инструментов для всех этих инструментов можно выбрать толщину линии контура рисунка из пяти предложенных вариантов.

Если при использовании инструмента Прямоугольник, Эллипс, Многоугольник, Скругленный прямоугольник удерживать нажатой клавишу <Shift>, то получится правильная фигура (квадрат, окружность, скругленный квадрат, правильный скругленный многоугольник).

3. Просмотри презентацию.


4. Выполни рисунок, используя графические примитивы в редакторе Paint.
Можно повторить рисунки представленные в презентации или придумать собственный рисунок. 
При отсутствии возможности работать за компьютером, выполни в тетради рисунок, используя графические примитивы и собственное воображение.

Работу пришли по адресу oaleksanova6@gmail.com